Герметизаторы проема со складной рамой серий DSHRT и DSHRTM являются классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
1. Верхний фронтальный лист
2. Боковой фронтальный лист
3. Раскос
4. Пружина
5. Чулок цельный с системой стока воды
6. Белая световозвращающая полоса
7. Жгут резиновый
Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
1. Корпус герметизатора (2 стены + крыша)
2. Жгут резиновый
3. Верхний фронтальный лист
4. Боковой фронтальный лист
5. Белая световозвращающая пoлоса
Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов). При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
1. Корпус герметизатора (две стены и крыша)
2. Вентилятор
3. Блоки системы противовеса
4. Противовес
5. Боковая подушка
6. Шторка декоративная
7. Вал cиcтемы противовеса
8. Верхняя подушка
Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.